Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Тех. помощь Audi / VW. Моновпрыск. Замена дроссельной заслонки.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 17 фев 2016.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.519
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.770 / 4 / -0
    Снимите блок моновпрыска, как написано здесь: http://s.avtoed.com/threads/audi-80-b4-zamena-prokladki-pod-monovpryskom.11800/

    Отключите от блока тросик газа, топливные и вакуумные шланги.

    Полностью извлеките блок из автомобиля.

    Разборка

    Открутите крепление и снимите регулятор холотого хода (РХХ).

    audi_motrnic_01.jpg


    Открутите и снимите кронштейн регулятора холостого хода.

    При помощи плоскогубцев сожмите защелки и аккуратно разъедините обе половины блока.

    audi_motrnic_02.jpg


    Выверните защелки из дроссельного узла.

    audi_motrnic_001.jpg audi_motrnic_002.jpg


    Открутите держатель провода подогрева впускного коллектора (ежа).

    audi_motrnic_03.jpg


    Снимите штуцеры.

    audi_motrnic_04.jpg


    Сборка

    Проверьте и при необходимости замените регулятор холостого хода. Проверка РХХ описана здесь: http://s.avtoed.com/threads/audi-vw-monovprysk-proverka-reguljatora-xolostogo-xoda.11801/

    Установите на новый дроссельный узел кронштейн регулятора холотого хода, но не затягивайте его, чтобы была возможность его перемещать.

    Прикрутите регулятор холостого хода к кронштейну.


    Перемещайте кронштейн таким образом, чтобы регулировочный винт рычага дроссельной заслонки оказался на одной оси с концевым выключателем регулятора холостого хода.

    audi_motrnic_05.jpg

    После регулировки соосности, аккуратно снимите РХХ, чтобы не сдвинуть кронштейн, и затяните последний окончательно.

    Установите обратно РХХ и проверьте, чтобы упорный винт остался в одной плоскости с концевиком и давил на него максимально ровно.


    Для дальнейшей регулировки понадобится два плоских щупа - 0,45 и 0,5 мм, и шестигранник на 4.

    При помощи тестера проверьте положение контаков концевика (два нижних контакта).

    audi_motrnic_06.jpg


    Если контакты замкнуты, то при помощи шестигранника на 4 открутите регулировочный винт до размыкания контактов.

    audi_motrnic_08.jpg


    Вставьте плоский щуп, толщиной 0,5 мм между упорным винтом и концевым выключателем. Последний должен замкнуться. Проверьте зазор при помощи щупа, толщиной 0,45 - концевик должен оставаться в разомкнутом положении.

    audi_motrnic_07.jpg

    Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы при зазоре 0,45 концевик оставался разомкнут, а при зазоре 0,5 - происходило замыкание его контактов.

    Если вы регулируете старый дроссельный узел, то учитывая выработку и люфты, зазор лучше делать бóльшим, нежели наоборот.

    По окончании регулировки, прикрутите к корпусу держатель провода подогрева впускного коллектора (ежа).

    Вставьте на место снятые ранее штуцеры.

    Вкрутите защелки.

    audi_motrnic_09.jpg


    Проверьте состояние датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). О том, как это сделать смотрите здесь: http://s.avtoed.com/threads/audi-vw...-temperatury-vsasyvaemogo-vozduxa-dtvv.11802/
    При несоответствии показаний, датчик необходимо заменить.

    Установите новую прокладку и соберите обе половины блока моновпрыска.

    audi_motronic_111.jpg


    Отключите аккумуляторную батарею. Это важно, т.к. система должна будет инициализироваться с нуля.

    Установите блок на автомобиль, подключите электроразъемы, топливные шланги и вакуумные трубки.

    Подключите АКБ, заведите и прогрейте двигатель.

    Дальнейшую инициализацию рекомендуется делать VagCom -ом. Тогда можно будет добиться оптимальных показателей по расходу и мощности.

    Если VagCom-а нет, то можно провести стартовую инициализацию самостоятельно, как описано здесь: http://s.avtoed.com/threads/vw-golf-startovaja-inicializacija-monovpryska.9883/

     
    #1