Лучшее Антифриз выбросило через расширительный бачок

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Александр22, 17 май 2016.

  1. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    Подскажите в чём может быть причина выброса антифриза через расширительный бачок. Машина мазда626, 1993года, 2х литровая. Сегодня проехал около 100 км. Остановился возле поликлиники. И с левой стороны где расширительный бачок появилась лужа антифриза. Машину не перегревал, температура как стояла, чуть больше середины шкалы всю дорогу, так и не подымалась ни на градус. Масло чистое, запаха с выхлопной не слышно. (на старом двигателе трещина в головке была так антифризом воняло даже в салоне) сейчас нет. Пробка на расширительном бачке пластмассовая с щупом уровня ОЖ. Но вот откуда именно потёк антифриз не рассмотрел, то-ли из под крышки или может (под горловиной находится какое то небольшое квадратное отверстие) может через него. Когда обратил внимание на лужу антифриза под машиной и открыл капот было уже не понятно откуда текло.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.687
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +854 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Александр22, вы уверены, что это антифриз? А не, допустим, конденсат от системы кондиционирования? Уровень антифриза в бачке упал?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    @Александр22, дайте двигателю остыть и проверьте, нет ли масляного налета на стенках расширительного бачка. Проверьте уровни масла и антифриза. Проверьте все соединения и трубки - подогрев дроссельного узла, подключение отопителя и пр. Если под машиной появилась лужа именно антифриза, то уровень охлаждающей жидкости должен упасть.
     
  4. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    @Ya, кондёр у меня с другой стороны. А вот насчёт уровня. Точно не могу сказать. Так как последний раз туда заглядывал давно. Как - то проблемы не было, антифриз никуда не уходил, вот и не было надобности в бачок смотреть. Хотя уровень иногда проверял. Всё было нормально. Но и погодка была так себе, не очень жарко. Сейчас однако у нас потеплело довольно таки. Даже жарко, можно сказать. Да и с кондёром в этот день ехал. Но конденсат не виден.
     
  5. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    @Messir, уровень масла стараюсь смотреть при каждом выезде. Собираюсь печку снять (всё времени нет), сейчас с тёщей по больницам мотаюсь. Вот и не как не доберусь до печки, да и гофру на выхлопную сразу же надо будет поставить, заодно и лючок сделаю на бензонасос. Всё уже подготовлено. На следующей неделе планирую заняться. Но, опять же, если ничего не перебьёт. А насчёт уровня антифриза как то не замерял. Точно знаю, что по меткам чуть больше нормы в бачке. Может излишек и вышел. Ещё такие мысли, что крышка на радиаторе может косячить (но не уверен). Дросельный узел прогревается, так как совсем недавно с оборотами копался, проверял. Ну а вот именно на этом двигателе у меня впервые антифриз вышел через бачок. Не много, но всё же вышел.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Сама крышка на бачке тоже может не держать давление, да и пробка на радиаторе тоже. Это особенно сказывается, если уровень антифриза на холодном двигателе выше метки MAX.
    Я рекомендую, чтобы на холодном двигателе уровень был чуть выше отметки MIN.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    @Messir, Да, сегодня посмотрел на метки в бачке,там действительно выше МАКсимума на 2 деления на холодную. И крышку радиатора посмотрел. Всякой ср*ни там. Какая то грязь, фиг поймёшь. Ну протёр, с антифризом разберусь (всё равно собираюсь на днях печку снимать) как раз сливать буду. Смотрел насчёт масла в антифризе - не увидел никаких жирных разводов и тд. и тп.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    833
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +621 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Протяни все хомуты, куда можно и нельзя подобраться. Они слабнут иногда от скачков температур! А лучше все патрубки - гофры заменить. Могут вообще микротрещины быть - ОЖ будет испаряться и вообще не поймёшь, куда девается!!
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    На холодном двигателе проведите пальцем по внутренней стенке расширительного бачка. На пальце не должно быть масляного налета.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  10. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    @Messir, на нём и нет масленного налёта. проверил . У меня мысли закрались (может пробка воздушная в печке сидит?)