Добрый день. Платц, 1nz. Начала пинаться АКПП. Как то то случайно включив зажигание без заводки ДВС из салона услышал щелчки. Открыв капот, показалось, что звук исходит из БДЗ. Отсоединил КХХ, звук похожий на трель щелчков остался. Отключаю ДПДЗ, звук начинается и быстро исчезает. ДЗ механическая, ДПДЗ подключен, рукой откр заслонку, звук постепенно соразмерно открытию заслонки исчезает и появляется при закрытии. Ну думаю, ДПДЗ накрылся. Меняю... В итоге понял что звук идёт из коробки, как будто какой то клапан туда сюда быстро откр и закр. Поменял 4 БДЗ, результат один и тот же. Ошибок самодиагностики нет. И, да, когда поменял БДЗ в первый раз, звук и пинки остались, однако к вечеру треск исчез вместе с пинками, но продлилось нормальное состояние всего день. В связи с тем, что пинки и трель вернулись, поменял ещё на несколько разных БДЗ, но результата не получил. Поэтому, считаю, что это не проблема БДЗ, но проблема АКПП. Обращаюсь к гуру, может кто сталкивался с подобным, что это за фигня? Пс, масло и фильтр новые.
Здравствуйте, @2r-Bo(t). По описанию смахивает на соленоиды. Есть внутри АКПП такие устройства. По сути это клапаны, которые, как пишете, быстро открываются и закрываются. Похоже из-за проблем с управлением они "подвисают", из-за чего происходит дёргание.
Вопрос не понятен. Что подразумевается под словами "что то" и "плита". Можете конкретизировать? Коробка U440E или U340E?
Гидроблок имел ввиду. 340-я. Если теоретически поразмыслить, неисправный соленоид может вести себя подобным образом - туда сюда обратно? Или всё таки управление? И вообще, какой соленоид пытается работать в режиме паркинг при включении зажигания?
Естественно, соленоиды находятся в гидроблоке. Они там вставлены в каналы. Может так себя вести, если сбоит БУ АКПП. В любом случае, скачайте руководство по ремонту АКПП Toyota и ознакомьтесь с её устройством. Оно вам и в дальнейшем пригодится. По-моему, вы хорошо технически "подкованы". Никакой. Но если в БУ сбоит, всё возможно. Может вы не обратили внимания, что писал: Соленоиды могут быть только следствием, а причина в управлении. Так что сконцентрируйтесь сначала на БУ.
[QUOTE=" Может вы не обратили внимания, что писал: Соленоиды могут быть только следс......[/QUOTE] Конечно обратил, просто размышляю) Огромное спасибо)
Так и ездили ничего не делая? Возможно, причина была в шлейфе. Контакт восстановился и всё заработало, но это ненадолго. Масло не доливали?