Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

А выпускают ли японцы свои знаменитые "Миллионники"?

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем LADA VFTS, 28 янв 2014.

  1. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    LADA
    Японцы всегда славились чрезвычайно живучими двигателями. Многие из автомобилей 80 - 90 годов бегают по сей день. А какой пробег до капремонта у японских авто сегодня?
     
    #1
  2. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    852
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +369 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Так ведь и немцы и даже Жигули копейки еще кое где бегают. Сейчас мировая экономика настроена на потребление без остановки, т.е. таких авто не делают практически все производители.
     
    #2
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Японцы такие моторы уже не делают. Могут, но не делают - ибо не выгодно. Маркетологи главенствуют над инженерами. А бегать 10-20-30 лет при грамотном уходе может и Жигули, как отмечено выше.
    Сейчас пробег сильно зависит от самого двигателя, причем чем он старше - тем зачастую его ресурс больше. Думаю не ошибусь, если скажу что при адекватном водителе 700 000 пробега не предел для большинства моторов.
    Кстати не все моторы поддаются ремонту, 1.8 литра от авенсиса и короллы говорят почти не ремонтопригодны. Так что картина неоднозначна.
     
    #3
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.392
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +786 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Кроме того современные автомобили искусственно усложняются. Слишком сложная конструкция быстрее выходит из строя со всеми вытекающими.

    Как пример - электроника там, где она не нужна: электронные педали газа, электронные тормоза, электронные стояночные тормоза, электронное автоматическое управление светом и т.д.

    Излишнее усложнение механики: без спец инструмента и спец знаний уже не обойтись и т.д....
     
    #4
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    852
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +369 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    И примеров всему перечисленному масса: отказы основных систем управления, электроусилитилей руля, самоускорение при электронных педалях газа, отказы электронных тормозов при ударах и т.д. А это уже удар по безопасности, хоть и не к двигателям относится.
     
    #5
  6. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    К сожалению, такие моторы уже никто не делает, просто экономически невыгодно. Но срок службы мотора существенно можно повысить, используя качественное масло, проводя своевременно диагностику и обслуживание и не насилуя мотор двигаясь на повышенных скоростях. В современной машине пробег в 300 тыс. считается уже хорошим.
     
    #6
  7. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    188
    Рейтинг:
    69
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    В соседней теме уже писал про Crown. Так вот, уверен, что даже новый 2013-14 годов выпуска сможет пройти миллион. НЕ сам кузов, т.к. он просто умрет в авариях, а мотор. И даже с нашим отвратительным топливом! Это единичный случай, большинство моторов сейчас имеют очень скромный ресурс или вообще не ремонтируются.:(
     
    #7
  8. Nothing

    Nothing Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -1
    Я езжу на:
    Мерседес
    Вопрос не в элементах управления был, товарищи, а в двигателе. Сейчас стараются использовать материалы для двигателей, которые меньше весят, которые лучше сочетаются с работой при высоких температурах. Но при этом срок годности таких агрегатов снижается. Да и потребление диктует необходимость выпускать не 1 автомобиль на 20 лет, а 1 автомобиль на 3-5 лет. Это же выгоднее производителю. продать 4-5 машины, нежели 1.
     
    #8