1939 год. Т80, гоночный автомобиль с объемом двигателя 44,5 литра

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Nov63, 16 июл 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Гонщик Hans Stuck хотел стать самым быстрым человеком в мире. Porsche и Daimler, таким образом, вместе взялись за рекордный автомобиль T80 мощностью 3500 л. с. на максимальной скорости 650 км/час, но он никогда не был использован.
    Mercedes-Benz-T80-Rekordwagen-Oldtimer-fotoshowBig-67df7c23-1176957.jpg
    В автомобильной промышленности, мы знаем, было много амбициозных проектов – это наименьший вес, быстрый разгон, внедорожник-кабриолет и многое другое. Не всем это удалось, безусловно, но ни один из этих проектов так амбициозно, как Mercedes рекордный автомобиль T80 с 1939 года. В сентябре 1938 года, американец Джон Кобб в Bonneville поставил мировой рекорд скорости более чем 595,04 км/ч. Но уже гораздо ранее гонщик Ганс Штак планирует стать самым быстрым человеком в мире. И в качестве такового он сам потребовал автомобиль, который обгонит всех.
    Mercedes-Benz-T80-Rekordwagen-Oldtimer-fotoshowBig-ddefcac5-1176958.jpg
    Проблема: серийного двигателя на этом уровне производительности еще не было. Поэтому прототип DB 603 был одолжен Министерством авиации Рейха. Один V12 с 44,5 литров объема, с непосредственным впрыском, наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мощностью 3500 л. с. при 3460 об/мин.
    Mercedes-Benz-T80-Rekordwagen-Oldtimer-fotoshowBig-921ef23-1176955.jpg

    Общий вес безумного творения: 3000 килограммов-без водителя и бензина.
    Еще одна проблема: политическая ситуация заставила Штука попрощаться с его замыслом о том, чтобы побить рекорд на соленом озере в Бонневиле.
    Так что же делать? Очевидно, что немецкий ответ был “ шоссе". Таким образом, участок шоссе в Дессау был бетонирован по всей ширине и таким образом подготовлен в качестве проезжей части для рекордного испытания. Этот было назначено на начало 1940 года. Тем не менее, как вы и подозреваете, что Вторая Мировая Война помешала проведению этого мероприятия.
    Mercedes-Benz-T80-Rekordwagen-Oldtimer-fotoshowBig-20f721f0-1176954.jpg
    Теперь вы можете увидеть этот автомобиль Т80, в музее Mercedes-Benz Museum, в Штутгарте.